Софт-Архив

скачать мод на скайрим Familiar Faces

Рейтинг: 4.8/5.0 (74 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Limodownloadercloud140: Интернет-магазин

Информация о товаре

Скачать мод на скайрим familiar facesСкачать мод на скайрим familiar faces

Familiar Faces http:// skyrim /mods/54509/ SKSE блин классный мод. еще бы переключаться на компаньона и.

Скачать мод на скайрим familiar faces

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Чит- Мод /Cheat-Mode (Быстрое Я, допустим, качаю чужие сохранения для мода Familiar Faces. я просто.

Skyrim - Familiar Faces - Преврати себя в компаньона | GKalian GKalian 25,07125K Published on Jun 29, 2014 Familiar Faces http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/. SKSE http://skse.silverlock.org/ ----------------------------------------­----- Музыка: Summer rain https://machinimasound.com/music/easy. ----------------------------------------­---

Моды Гемплея TES V: Skyrim. Новые геймплейные изменения. Выживай [ MOD] Bathing in Skyrim 1.0 [RUS] Знакомые лица v1.1.2 - Familiar Faces.

Skyrim - Familiar Faces - Преврати себя в компаньона -. Все! нашел! Диалог не Скайрим мод броня Багряной Зари (сумерек) - 13 Ноя 2015.

Скачать мод на скайрим familiar faces

Http:// skyrim /mods/53780/? Spectraverse. ОН ЕСТЬ. Мод под названием Familiar Faces дает такую возможность.

Скачать мод на скайрим familiar faces

скачать мод на скайрим familiar faces:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Расширенное меню создания персонажа showracemenu RaceMenu 3

    Скачать мод на скайрим familiar faces

    Как вы поняли из названия - сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции. Настоящее название плагина - RaceMenu версии v2.1.5. Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить SKSE и SkyUI . которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду showracemenu и выставить ползунки на свое усмотрение - дерзайте.

    Архивы старых версий:

    Новая версия 2.9.6 находится ЗДЕСЬ

    Что нового в версии 2.9.6

    Обновление:2.9.6
    - Добавлены дополнительные функции (системные) для обработки исполняемого файла nioverride.dll, были такие баги как неправильное выравнивание роста персонажа, не работал ползунок роста, некорректно работали некоторые ползунки, теперь все исправлено
    - Исправлен UI баг при игре с контроллером, при выборе вкладок
    - Обновлен модуль "Скрипты для исправления" (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)

    Обновление:2.9.5
    - Исправлены ??ошибки с макияжем и искажением лица, при загрузке игры или входе в настройки персонажа
    - Исправлена ??деформация вашего персонажа и частей тела при загрузке игры или входе в настройки персонажа
    - Исправлено отсутствие ссылающихся скриптов на CHARGEN и NiOverride

    Обновление:2.9.3
    - Как бы грустно это не звучало, но теперь для работы мода требуется только SKSE 1.07.01 и выше
    - Восстановлены незначительные изменения которые некорректно работали, могли вызывать искажения лица
    - Произведены основные исправления в системе окраски/цветности
    - Добавлен XML для системы окраски/цветности
    - Удалены кэшированные TRI файлы из CHARGEN
    - Добавлена категория "Пресеты", в которой отображается содержание пресетов, в этой категории можно сохранять пресеты или загружать свои или из модов. Внимание. В данной категории "Пресеты", при сохранении своего пресата, будет появляться окошко со всеми настроенными параметрами вашего перса, в строках настроечных слайдеров будут кубики вместо слов, опять проблема в swf. файлах, в которых не имеется поддержки кириллицы, но толку от этих строк нет, это просто отображение слайдеров, которые у вас применены
    - Уменьшен размер "суб вкладок" в категориях
    - Добавлена расширенная система фазовой трансформации каркаса тела в исполняемое ядро NiOverride
    - Добавлена система замещения головной части в исполняемое ядро CHARGEN (используется для реплейсеров тел с высоким разрешением части головы)
    - Изменена и обновлена структура RaceMenuPlugins, которая используется при преобразовании каркаса тела
    - Переименовал "Ползунки" в "Слайдеры"

    Обновление:2-9-1
    - Обновлен исполняемый файл ядро nioverride.dll до v3.0.1
    - Исправлены ошибки с красителями (цвета), когда предыдущий установленный цвет просматривался при установке нового цвета (волос, тату и так далее)

    Обновление:2-9-0
    - В исполняемый файл nioverride.dll добавлены Tint Mask API/Расцветка API (так же известное как "краситель брони") - даже представления не имею что это
    - В исполняемом файле nioverride.dll исправлены ошибки с функционалом Body Morph/морфы тела
    - Исправлена редкая ошибка, которая приводила к вылету при изменении персонажа (nioverride.dll и chargen.dll)
    - Сообщения об ошибках больше не будут раздражать, теперь будут работать с помощью "MessageBox", вместо уведомлений
    - Обновлен опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", для тех кто устанавливал этот модуль (это файлы RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex), то удалите их, что именно удалить читайте ниже

    Обновление:2-8-6
    - Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом "2"
    - Удалены неиспользуемые tri файлы
    - Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов
    - Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы SKSE

    Обновление:2-8-4
    - Произведена тонкая настройка функционала "Загрузка пресета" LoadCharacter/LoadExternalCharacter
    - Eлучшена работа ядра chargen.dll
    - Улучшена надежность функции экспорта пресета
    - Улучшена надежность режима "Скульптор" (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)

    Обновление:2-8-3
    - Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет
    - Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)
    - Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом "Familiar Faces"
    - Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом

    Обновление:2-8-2
    - Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию "Загрузить пресет", а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.

    Обновление:2-8-1
    - Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа
    - Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)

    Обновление:2-8-0
    - Изменено название категории "Морфы" на "Скульптор", так же обновлен функционал данной категории, но по прежнему ещё не доступен, даже и не пытайтесь там что то делать
    - Добавлены шаблоны mesh для исполняемого ядра nioverride.dll
    - Добавлены эксперементальные оттенки раскраски для маскировки брони в nioverride.dll (данной опции пока по моему нет, во всяком случае не нашел ничего как это применить)
    - Добавлена категория "Эмоции" и куча слайдеров с различными настройками выражения лица, которые поддерживают все игровые расы по умолчанию (расы из модов не поддерживаются). В данной категории "Эмоции" теперь имеются такие ползунки как "Диалог - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", "Настроение - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", а так же имеются ползунки с такими названиями эмоций, которые невозможно перевести, эти слайдеры будут иметь аббревиатуру в виде слов AAh, BMP, ChJsh, DST, FV, I, K, N, R и так далее, эти аббревиатуры используются в программах по созданию анимаций, можете посмотреть здесь что это. http://ilee-wide-ru.1gb.ru/Ru/tutor10Main.html
    - Добавлен скрипт iLogLevel для исполняемых ядер chargen.dll и nioverride.dll, будет отключать ведение журнала в лог файлах (logging), существует 5 уровней записи в журнал.

    Что нового в версии 3.0


    Новая версия требует SKSE 1.7.2. В архив запакован precashekiller (предотвращение вылетов) и набор татуировок.
    1. Расширен функционал редактирования головы персонажа:
    а) выбор отображения текстур, сетки и цвета сетки,
    б) использование профессиональных инструментов,
    в) настроить инструменты можно через CharGen.ini.
    2. Все изменения сохраняются в шаблоны.
    3. Категории теперь представлены в виде текста.
    4. Исправлена привязка кнопок контроллера и клавиатуры.
    5. Загрузка и сохранение шаблонов в реальном времени.
    6. Бегунки можно добавить с помощью функции AddSliderEx.
    7. UICosmeticMenu может загружать бегунки (UIExtensions).
    8. Исправлены различные ошибки с NiOverride и CharGen.
    9. Для плагина версии 3.0.0 требуется SkSE 1.7.2.

    Свежая версия 3.1 находится ЗДЕСЬ

    Что нового в версии 3.1


    - Добавлен слайдер торцевой части лица
    - Добавлен слайдер ротовой части лица
    - Исправлены баги геометрии/размеров для частей головы (нестандартные головы)
    - Исправлены вылеты при загрузке причесок из модов сделанных на основе NiTriStrips
    - Исправлена морфинг геометрия, в chargen tri файле, но имеет стандартный chargen tri файл
    - Исправлена ошибка ползунка для нестандартных частей головы, когда пресеты могут показывать неправильные части данных
    - Исправлена ошибка при импорте meshes, которые явно преобразованы
    - Исправлено несколько вариантов краха во время загрузки, при перезаписи морфов из других модов, теперь не перезаписываются ванильные TRI файлы кэша
    - Исправлена ошибка при сохранении, когда вы создавали лицо с прической в категории "Скульптор"
    - В режим "Скульптор" во вторичную кнопку alt добавлено "Панорамирование" (вращение камеры)
    - НОВИНКА - Добавлено BodyMorph интерфейс (применяется к игроку и NPC) и новый TRI формат (описание данного функционала читайте ниже в описании)
    - НОВИНКА - Добавлен режим "Панорамирование" в категорию "Скульптор" (Удерживайте вторичную кнопку alt и правой кнопкой мыши вращайте камеру)
    - Данные BodyMorph теперь сохраняются в качестве пред установок
    - Обновлен nioverride.dll и скрипты
    - Макияж, тело, руки, ноги, раскраска лица больше не ограничивается до 128 записей
    - Обновлен опциональный модуль "Скрипты для исправления" (опция в архиве для тех у кого проблемы)
    - Поправил перевод некоторых слайдеров

    Похожие новости Комментарии (128)

    Skyrim - Знакомые лица!

    Skyrim — Знакомые лица!

    Добавлено в закладки: 8

    Благодаря этому моду у вас появится возможность объединить всех ваших персонажей вместе. Посетите храм героев, там вы сможете встретить своих персонажей из предыдущих прохождений игры, создать памятник своим достижениям и взять кого-то из персонажей с собой, как верного союзника… или достойного соперника!

    Мод «Знакомые лица» позволяет создавать копии вашего персонажа, которые будут существовать независимо от сохранений игры. Затем вы сможете посетить копии персонажей из любого сохранения; отправить их в открытый мир для взаимодействия, взять в спутники, жениться или убить.

    • Копии персонажа. Копии будут выглядеть так же как и первоначальный герой, все модели, скины и реплейсеры, поддерживаемые RaceMenu поддерживаются и этим модом. Это включает в себя и: пользовательские цвета, татуировки и т.п.
    • Копия героя сохранит всю экипировку которая на нем одета, а так же имена и настройки, если такие имеются, а так же всю броню и оружие что есть в инвентаре. В том числе и предметы из других модов.
    • Копия будет обладать практически всеми заклинаниями оригинала: только при условии что они из оригинальной игры или официальных DLC.
    • Так же у копии будут все ваши крики, какие-то из них работают не очень корректно, но это из-за того, что их использует спутник.
    • Копия сохранит все перки которые были у вас.
    То, что не будет сохранено:
    • Золото, зелья и свитки. Зелья автор добавит в ближайшем обновлении, а вот остальное — слишком читерно и может появится только как доп. опция.
    • Некоторые перки и крики, из-за соображений совместимости: например замедление времени и т.п.
    Что мод «Знакомые лица» не делает:
    • Он не добавит новых диалогов и не улучшит взаимодействие со спутниками
    • Модификация не является генератором пользовательских спутников, хотя и может быть использована в этом ключе
    • Мод не создавался для того, что бы передавать предметы между сохранениями, хотя и позволяет это делать. В будущем, возможно, автор добавит что-то вроде общего сундука для сохранений.
    Как пользоваться модом?

    После установки у вас появится камень телепортации — используйте его для телепортации в храм героев. там вы сможете записывать свою историю в книги, что приведет к созданию копии вашего персонажа. Затем вы сможете получить доступ к копии из любого сохранения.

    Внимание! если вы записали свою историю в книгу, а затем еще играли, изменили инвентарь, выполнили квесты — то запишитесь еще раз, дополнив историю, чтобы информация о вас обновилась!

    Теперь персонажи хранятся в отдельных файлах, что позволит вам импортировать их в другую игру. Так же вы сможете выбирать места появления для ваших героев, а они, в свою очередь, будут жить настоящей жизнью (ходить, есть, пить, спать и т.п.)

    • Теперь сохраняются данные из RaceMenu
    • Если раса, с которой было сохранение, больше недоступна — мод автоматически подставит расу Нордов
    • Теперь сохраняется: Раса, броня, оружие, перки
    • Появилось MCM меню
    • Теперь все данные хранятся в JContainers
    • И множество других изменений
    • Добавлена поддержка jslot файлов для RaceMenu 2.9.7+
    • Исправлено неверное сообщение об ошибке при старых версиях SKSE
    Требования Рекомендуется:

    Права на модификацию, сделанную к любой компьютерной игре, принадлежат только её разработчикам и издателям. Право это не абсолютное, а оговоренное в лицензионном соглашении к игре, или в таком же соглашении, которое идет с различными редакторами для создания карт/модов/моделей.

    Там говорится, что собственником любой модификации является разработчик игры, но он не вправе получать коммерческую выгоду, распространяя на платной основе моды, сделанные поклонниками.

    По условиям лицензионного соглашения и по праву на интеллектуальную собственность, почти любое стороннее приложение к любому программному продукту является собственностью разработчика. Вне зависимости от того, кто его сделал, кроме специальных оговоренных случаев. Например, документов, сделанных в Word, Excel, продуктов различных программных средств, графики Photoshop (и тд) и прочих производственных программ. В этом случае хозяйн документа — конечный пользователь. Хотя, даже тогда, разработчик может через суд отстоять права на весь этот контент, если докажет, что человек пользовался нелицензионной версией программы.

    Почти во всех лицензионных соглашениях разработчиков игр чётко прописано, что автор мода не имеет права каким-либо способом препятствовать распространению данного мода. Также автор не имеет права писать в инсталляторе или в прилагающемся ReadMe о каких-либо ограничениях по распространению мода. Потому что это нарушает права разработчиков, ведь они от свободного распространения модов получают косвенную рекламу своей игры.

    Получается следующая ситуация — Вы сделали мод, потратили на это кучу времени, но, по закону, не являетесь его собственником и не можете получить от этого никакой коммерческой выгоды. И даже не вправе как-то контролировать распространение своего творения.

    В этой ситуации мы понимаем как девелоперов, так и мододелов. Разработчики хотят получить максимум прибыли и при этом не хотят, чтобы на их разработке кто-то наживался. Создатели же модификации также вбухали в работу кучу времени, но в итоге остались без каких-либо прав. Такова суровая реальность.

    Собственно поэтому мы, администрация сайта http://bethsoft.com/ru/games/skyrim_legendary_edition. не обязаны спрашивать никакого разрешения как у авторов модов, так и различных распространителей.

    Также хотим напомнить Вам, что хороший мод моментально разлетается по сети, и найти автора, а тем более первоисточник зачастую просто невозможно. Поэтому, когда мы выкладываем очередной мод на сайте без уведомления автора, никакие права не нарушаются. Формально: автора мода мы искать не должны.

    Кроме того, если из какой-либо игры Вы выдрали картинки, идею и персонажа, взяли и использовали всё это в модификации к любой игре либо эти ресурсы вам нужны для игрового конструктора, либо ещё где-то. То, формально, это нарушение авторских прав по факту использования контента или персонажа из игры. Хотя, если проект полностью бесплатный, то разработчики обычно закрывают глаза на нарушения. Это ведь косвенная реклама.

    Права на моды к компьютерным играм принадлежат разработчикам игры.

    У меня проблема с модом. Сохранил персонажей 10, остальные 2 не хотят, подхожу к книге мне пишет, что история уже записана в другом месте. Хотя я подошёл к той книге где сохранил именно этого персонажа. Раньше была другая проблема, Я вообще не мог сохранить даже одного персонажа, сохранение в книгу шло но после завершения всё сбрасывалось. Кто в курсе, помогите решить. SKSE 1.7.2, SkyUI 5, JContainers, RaceMenu 3.0.

    Напишите комментарий или ответ Отменить ответ

    Атмосфера И Окружение: Familiar Faces - Переводы модов - Adult Mods Localized

    Скачать мод familiar faces для skyrim

    Скачать мод на скайрим familiar faces

    Latest version of Skyrim - Dawnguard and Dragonborn are supported but not required. Download and install if you're not using it already. Enhanced Character Edit (ECE) is NOT compatible with Familiar Faces and likely won't be any time.
    Мод «Знакомые лица» позволяет создавать копии вашего 2 skyrim - znakomye-lica 3 skyrim -znakomye-lica 4 Версия (для RaceMenu Скачать [?] Ссылки на Яндекс. Familiar Faces — Minor fixes.
    TES 5: Skyrim "Знакомые лица (Familiar Faces)." Скачать Мод «Знакомые лица» позволяет создавать копии вашего персонажа.

    Скачать мод на скайрим familiar faces

    Видео по теме

    Skyrim Mods: Familiar Faces

    Скачать мод familiar faces для skyrim - испытать какое-то

    Персонаж будет ходить от магазина к магазину, заходить к соседям, когда открыты их двери, посещать трактир или храм, если таковые есть в месте прописки, и спать, если он сможет найти свободную кровать. Помогите нашему сайту развиваться. И ещё я заметил, что пытаться сделать прописку персонажу практически бесполезно - он всё-равно получается на выходе странником, и его приходится вылавливать по всему Скайриму. А более новой версии для Skyrim - Special Edition? Мод работает, но взять какого-либо своего героя в напарники не могу, просто нет строки в диалоге. Опять же, он может быть использован для этого путем карманных краж или торговли с импортированными персонажами. но это никогда не будет приоритетом. Если вы использовали МО, те же файлы могут остаться в вашей папке Overwrite. Подобное могут вызвать скрипты других модов. Например, документов, сделанных в Word, Excel, продуктов различных программных средств, графики Photoshop и тд и прочих производственных программ. Также автор не имеет права писать в инсталляторе или в прилагающемся ReadMe о каких-либо ограничениях по распространению мода. The trophies available are listed below. See the section on enabling Papyrus logging for info on how to generate log files. Создатели же модификации также вбухали в работу кучу времени, но в итоге остались без каких-либо прав. Заново установи, и получишь свой заветный камущек Руки из Ж пы xD Мдэ, в этом моде есть баг. В: Могу ли я вытащить и отправить кому-нибудь файлы моего персонажа? Скайрим лицензионный стимовский, не Special Edition. Другие видео в Обзоры Все. В чем может быть причина и как переносить сейвы с данным модом. По умолчанию персонаж будет стараться придерживаться привычным ему путям развития, но это может создать недееспособный билд. Что может привести к появлению ужасающих чудовищ. Хотеть и мочь — не одно и то же… famouswatches.ru Народ, всё хорошо, мод отличный, есть пару багов, например: я открыл книгу, побегал с персом, заметил что он без щита,хотя был с щитом, бега бегал, решил закрыть книгу…и тут самое интересное…. Оружие и доспехи, предоставляемые другими модами, также сохраняется. Это не способ переносить предметы между персонажами, хотя и может быть так использован. Авторизуйтесь для ответа в теме. Сообщения противоречивы, но чаще негативны. Поддержка зелий планируется в будущем;. Я ленивая задница и всегда ленился учится делать своего спутника… ииии вот решение вопроса Спасибо что выложил. Некоторые перки в целях совместимости могут иметь отключенные эффекты, но большая часть будет функционировать должным образом Что не будут сохранено. Единственный другой файл, который может остаться, это ffutils. Не раз уже думал, как было бы здорово взять в спутники одного из прошлых персов. Это включает пользовательские цвета, татуировки и другие приметы;. Из-за этого я не могу взять её копию в спутники. FUTURE UPDATES aka WHERE IS VERT? RaceMenu Или это Странно к чему еще идет привязка в моде? What Familiar Faces does not do Shrine of Heroes page New. Например, персонаж, прописанный в коллегии Винтерхолда, будет тратить некоторое время на практику магии в Зале Элементов, или чтение в Арканиуме. Это будут делать по умолчанию персонажи, которым при импорте не была назначена прописка. Проблема в перегрузке скриптового движка. Установите USKP, добавьте строку ClearInvalidRegistrations в famouswatches.ru, попробуйте загрузить чистое сохранение или даже начать новую игру и посмотреть, что происходит - Вопрос: Кажется, все работает, но мои персонажи не сохраняются! Есть несколько причин, по которым это может происходить, но наиболее вероятным виновником является блокировка скриптового движка другими модами. Открытие Томов Драконорожденного уже сохраненных ранее персонажей отправит их в мир в качестве NPC. Персонаж вроде копируется, и на книге написано дописать историю, ничего не делать, удалить… И ни отправить в реальность клона не могу, ни понять где косяк… если что у меня стоит SkyRedone, но отключать его уже пробовал S. Отдельное спасибо Raulfin за огромный список SkyRE перков, который должны были быть исключены! Если не хотите сломать игру, то ставьте RaceMenu. В том числе и предметы из других модов. Локализация модов - туториал. Игровые автоматы Steam ключи тут. Сказанное выше не соответствует действительности. По крайней мере, один тестер сообщает, что HDT физика волос работает на персонаже, но не одновременно с ГГ. Сырой мод — понятно! Реплейсеры тел, совместимые с RaceMenu;. Когда начинаю новую игру,то камень появляется,но на моем первом персе камня нет. Развитие мода будет направлено на повышение играбельности и точности дублирования персонажей, а не на то, чтобы создавать компаньонов быстрее, проще или разнообразнее. Он не добавит новых диалогов и не улучшит взаимодействие со спутниками. You can use that stone from your Inventory under misc items to warp to the Shrine of Heroes. Этот список не является исчерпывающим.

    I have contacted the author about adding compatibility functions to ECE, but thus far they are unwilling or unable to do so. Иными словами, расы, построенные на XPMS требуют установленного XPMS и. Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст - рекомендовано для более удобного использования боеприпасов спутниками. Но и за Моркурио и каджитик. Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текстесли вы настроите голос спутнику через MCM. Помогите решить проблему Расширение папируса, ни как не влияет на скорость сохранения. Капец копировать себя не получается прочёл книгу часть души переместилась в комнату славы в войти в неё немогу, а пять записываю историю тоже самое происходит а войти в комнату не могу. Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст Пожалуйста Скачать мод familiar faces для skyrim или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст. Ввиду больших затрат времени на создание этих пресетов, количество мест прописки с расширенными пресетами ограничено Перекраска доспехов. В: Всё вроде работает, но персонажи не сохраняются. Установка: Распакуйте архив в папку Data. Changing their Class determines how their skill points are distributed based on level. Если все ваше Святилище безнадежно испорчено, вы можете полностью сбросить его со страницы "Отладка" в МСМ. Это позволяет вашему персонажу сохранить те же статы, которые были у него на момент импорта, независимо от роста скачать мод familiar faces для skyrim ГГ. AFT вызывает сбои при скачать мод familiar faces для skyrim голоса спутника и настройке списков перков и заклинаний, отмечено для исправления в будущем. В этой ситуации мы понимаем как девелоперов, так и мододелов. Пришлось сидеть весь вечер и ковыряться в игре в поисках этих ответов. Dawnguard and Dragonborn are supported but not required. Улучшение совместимости SkyRE - текущая задача. Они будут загружены, если персонаж знает их и "Всегда разрешать заклинания магической брони" включено.